СЕАНС – 13

СЕАНС – 13

СЕАНС  - 13 СЕАНС – 13

Память о смысле

Первый персональный выпуск «Сеанса». Любовь Аркус и Андрей Плахов отправляются в Стокгольм на поиски смысла и Бергмана, а авторы журнала изучают фильмографию одного из самых значительных кинематографических авторов второй половины ХХ века. Три первые главы представляют собой три взгляда на классика: из Швеции, из России, из остального мира. Финальная глава  концептуализирует темы бергмановского кинематографа. Опыт номера будет переосмыслен в последующих книжных изданиях «Сеанса», посвященных Ингмару Бергману. Сборнике статей о его кино, переводе книги Бергмана «Картины» и первой отечественной монографии о режиссере, написанной Ириной Рубановой.


Глава 1. Бергман на родине

Погода в Стокгольме
Любовь Аркус

 

Защита Бергмана
Ирина Рубанова

 

Все опять прекрасно в лучшем из миров
Андрей Плахов

Биби Андерссон: Вы можете прочитать об этом в книгах
1996 год, Стокгольм, интервью взяла Наталья Казимировская

 

Макс фон Сюдов: Его понимание природы человека может сравниться только с его совершенным профессиональным знанием театра и кино
1996 год, Берлин, записал Андрей Плахов

 

Свен Нюквист: Я получил такие возможности в работе, каких никогда раньше не имел
1996 год, Стокгольм, интервью взяла Наталья Казимировская

 

Древо Бергмана
Андрей Плахов

 

Персона Медуза
Борис Кузьминский

 

Бергман и Кьеркегор: дерзость отчаяния
Елизавета Звягина

 

Кто сильнее?
Карина Добротворская

 

Портрет в зеркале
Записали Любовь АркусАнна Королева

 

Сон в летнюю ночь
Аркадий Ипполитов


Глава 2. Бергман в России

Ингмар Бергман и советская политика кинопроката
С Владимиром Дмитриевым, заместителем директора Госфильмофонда по международным связям, беседовал Андрей Плахов

 

Советская критика о Бергмане
Дайджест подготовил Андрей Плахов

 

Бергман и Тарковский

 

Как в зеркале
Нея Зоркая

 

Александр Сокуров: они были в неравном положении
Интервью взяла Любовь Аркус

 

Эрланд Юсефсон: Я счастлив, что судьба свела меня с ними
1996 год, Стокгольм, интервью взяла Любовь Аркус

 

Анна-Лена Вибом: Ингмар в этой ситуации выглядел не слишком элегантно
1996 год, Стокгольм, интервью взяла Любовь Аркус

 

Алла Демидова: Бергман понимает неприкосновенность границ — Игры и Жизни
Записала Яна Меерзон

 

Валерий Фокин: Все можно повторить. Но на самом деле повторить ничего нельзя.
Записала Яна Меерзон

 

Наталия Рязанцева: Взгляд Бергмана на человечество весьма нелицеприятен
Интервью взяла Лидия Маслова

 

Глеб Панфилов: В то время было в моде все серьезное
Записал Андрей Плахов

 

Александр Адабашьян: Из Бергмана пытаются изобразить этакого спокойного мэтра, который холодными шведскими вечерами выкладывает свой puzzle
Записала Лидия Маслова

 

Вадим Абдрашитов: Если бы Достоевский был кинематографистом и жил в Швеции, то он мог бы стать вторым Бергманом
Записала Лидия Маслова

 

Кира Муратова: Я разлюбила Большое Кино
Записал Андрей Плахов

 

Уроки эгоцентризма
Татьяна Москвина

 

Метафизика дверной скважины
Илья Алексеев

 

О Бергмане и Тарковском
«Сеансу» отвечают…

 

В присутствии Бергмана
«Сеансу» отвечают…



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: