Стиль, который в «Москве» воспринимался так, словно сам собой, без особых режиссерских усилий зародился в окружающей атмосфере, в «Мишени» выглядит искусственным и надуманным. За десять лет
ни Зельдович, ни его соавтор Сорокин не
изменились ничуть и упорно продолжают
доводить до совершенства свою замороженную, или, если угодно, отмороженную,
стилистику. Попав в холодную вселенную
Зельдовича, чувствуешь не кубик льда во
рту, а мертвенный вакуум барокамеры.
Читайте также
-
Зеленогорск-45 — География кино
-
Кафка смотрит на взрыв — «Твин-Пикс», третий сезон
-
Школа: «Сказка» Александра Сокурова — Царство сна, теней и смерти
-
Гангстер и священник — Из книги «Мартин Скорсезе»
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!