Фильм, при всем его натурализме, упрекают в искусственности — но так он ведь и впрямь сориентирован не только на реальность, но и на классические образцы советского интеллигентского кино 1960–1970-х. Вижу в «Солдате» отголоски не только «отцовских» «Двадцати дней без войны» и «Моего друга Ивана Лапшина», но и таких картин, как «Девять дней одного года», «Июльский дождь», «Сталкер», «Жил певчий дрозд» (едва ли не самый важный фильм в перечне, объясняющий, почему и герой-то — грузин)
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда