Фильм, при всем его натурализме, упрекают в искусственности — но так он ведь и впрямь сориентирован не только на реальность, но и на классические образцы советского интеллигентского кино 1960–1970-х. Вижу в «Солдате» отголоски не только «отцовских» «Двадцати дней без войны» и «Моего друга Ивана Лапшина», но и таких картин, как «Девять дней одного года», «Июльский дождь», «Сталкер», «Жил певчий дрозд» (едва ли не самый важный фильм в перечне, объясняющий, почему и герой-то — грузин)
Читайте также
-
Local Milfs For Sex - Join Now Online!
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»