Второй потерявший память за отчетный киносезон — к чему бы? Правда, с карманником Шультесом полной ясности нет: не исключено, что рыжий прикидывается. У боксера же Головина все всерьез — и у режиссера Янковского тоже. По фестивальному канону дебютными считаются первые два фильма, однако Янковский-мл. по-настоящему дебютировал четвертым. Он вытащил из тяжеловеса Валуева не типаж, но актера: чем ближе к финалу, тем тот пронзительнее — в жесте, взгляде, полуулыбке.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана