Главный минус — очевидная шаблонность, вторичность: в отличие от столь же вторичного «Рестлера» Дарена Аронофского, который победил в Венеции, бешеной физической энергетики в фильме Янковского нет и в помине. Унылая, депрессивная атмосфера к середине изрядно утомляет, и нет больше сил умиляться уникальному и эффектному артефакту — Николаю Валуеву.
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»