Очень старательно авторы фильма создают среду, атмосферу, даже печатают деньги советского образца. Но образа времени у них не получается. Фильм ничего не добавляет к тем стереотипам, что и без него существуют в сознании, и никак не раскрывает суть того странного периода советской истории, на который пришлась юность авторов. Однако мне кажется, что время по-настоящему и не интересовало Шахназарова — он просто собирался рассказать любовную историю в ностальгическом антураже… Такое обычное заблуждение режиссеров его поколения — им кажется, что кино не нуждается ни в оригинальном взгляде художника, ни в жестком соблюдении жанровых правил. По их мнению, достаточно придумать сюжет, найти актеров и разыграть его в декорациях.
Читайте также
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова