“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Один из самых интересных, серьезных — и самых сущностных фильмов за последнее время. Прохладное отношение к нему как раз связано с его серьезностью. Так уж сложилось, что наше общество (и кинозрители, и кинематографисты) всегда оказывается неподготовленным к сущностным явлениям. Именно этим я объясняю некую задержку в понимании этого фильма. Это единственный фильм из нынешних, в котором я увидел правду о сегодняшней жизни. Одни прикрывают свою беспомощность «чернухой», другие обживают так называемый «арт-хаус», третьи думают только о кассе. А эта картина сделана четко, твердо, высокопрофессионально и мужественно.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо