1
Что касается кассового успеха, я не компетентен в этом вопросе. Широта проката — понятие растяжимое. Но в настоящий момент Россия, пожалуй, почти сравнялась с Францией в том, что касается доступности кинематографа на любой вкус. Если быть предельно мелочным, то зияет отсутствие в России «Апрельских капитанов» Марии Де Медейрос, лучшего за многие годы политического фильма, ранних фильмов Михаэля Ханеке и Хэла Хартли, фильма Джона Макнаутона «Генри. Портрет серийного убийцы», который надолго бы отучил отечественных режиссеров от легкомысленного отношения к экранному насилию, «Знамений и чудес» Джонатана Носситера, выдающегося примера превращения цифрового видео из технической игрушки в подлинного медиума, «Кладбища грез» Георгия Хайндравы, одного из лучших в мире фильмов о войне. Да что там говорить о Носситере, если в генетической памяти российских режиссеров отсутствует, хотя бы, Роберто Росселини.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»