1
Из дебютов могу выделить «Бумер». Это колоссальный энергетический прорыв. Фильм, снятый дешево, энергично… Это один из первых фильмов, уже абсолютно свободных от наследия и нравственных императивов советского и постсоветского кино. Перед дефолтом 1998 г. мог дебютировать кто угодно, и если бы этого дефолта не случилось, то осенью в производство пошел бы большой пакет энергичного молодого кино.. Сейчас все независимые продюсеры очень любят рисковать. И так или иначе весь интересный продакшн попадает под их патронаж. «Бумер» снимает Члиянц, а прокатывает Сельянов, «Апрель» снимает Юсуп Бакшиев, а прокатывает Яцура. Они любят рисковать и умеют это делать, по крайней мере они всегда выдают продукцию кондиционного качества. Можно смеяться над фильмом «В движении», но тем не менее это нормальный фильм, с титрами, звуком, цветом… Можно презирать фильм «Гололед», но это снято на хорошую пленку, с Dolby-звуком и показывается в кинотеатрах. Все хотят дебютов, всем интересно, все изыскивают возможность для того, чтобы их делать. Потому что все понимают, что русское кино захлебывается и без сценариев, и без режиссеров. Все понимают, что иметь три фильма в год мало для такой страны, как Россия.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина