В третьем своем полнометражном фильме Павел Лунгин, пообещав «линию жизни», мистифицирует зрителя, как его мафиозные герои — ближневосточных компаньонов. Однако шейхи не простаки и быстро разоблачают обман. Фильм тут же набирает обороты, но «линия жизни» истончается окончательно. И лишь обаяние Венсена Переза и ирония Армена Джигарханяна — крестного отца «а ля рюсс» — спасают фильм, который был, казалось, на волосок от гибели.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана