2А17: 7 важных фильмов
«Колумбус»
Минималистская, очень архитектурная, идеально скадрированная дебютная картина автора знаменитых видеоэссе Kogonada. Смотреть этот фильм на лэптопе — преступление, так что добро пожаловать в зал.
Ex Libris
Воодушевляющий рассказ о том, что библиотечное дело живо. А книгохранилище даже в наш век электронной информации — это место высокой социальной значимости. Подробнее о фильме Фредерика Уайзмена писал из Венеции Андрей Гончаров:
«Счастливчик»
Линч снимает Гарри Дина Стэнтона. Но это не тот Линч. Зато тот Линч, о котором все подумали, появляется в кадре. Этот фильм — одна из последних работ Стэнтона. Подробности о нем можно прочитать в отчете Алексея Гусева из Локарно:
«Гук» и «Думал ли ты, кто стрелял из ружья?»
Первый фильм — красивое черно-белое инди о нетерпимости и терпимости. Важнейшее событие Sundance. Второй — документальное размышление о расизме и насилии. Местами смертельно смешное. Подробно о фильме писал Алексей Гусев из Локарно:
«Вечные дети»
Еще одно черно-белое инди, на сей раз фантастическое. Медицинская корпорация изобрела невзрослеющих младенецев и теперь доставляет их сгорающим от скуки и неудовлетворенного родительского инстинкта взрослым. В кадре Ник Офферман и Киран Калкин. Прозрачная сатира на поколение, которое никогда не станет взрослым.
«Золотые выходы»
Новый фильм Алекса Росса Перри. Собственно, это все, что нужно знать, чтобы дойти до кинотеатра. Кто не знает Перри, должен среагировать на Хлои Севиньи, Джейсона Шварцмана и Эмили Браунинг. И, конечно, прочитать наше интервью с режиссером.
Билеты на все показы можно купить здесь.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
«Идите в задницу» — Кураторы и режиссеры о петербургском независимом кино
-
«Сначала неудачник, потом куратор» — О фестивале невидимого кино