Мама не горюй-2
В сценариях Константина Мурзенко давно уже ощущается скрытая ненависть к тому, что он делает. Азарт вредителя, тестирующего степень режиссерской слепоты: он не свинчивает «гайки» фильма, а отвинчивает их. В результате: что выросло, то выросло.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»