Мама не горюй-2
В сценариях Константина Мурзенко давно уже ощущается скрытая ненависть к тому, что он делает. Азарт вредителя, тестирующего степень режиссерской слепоты: он не свинчивает «гайки» фильма, а отвинчивает их. В результате: что выросло, то выросло.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах