Если говорить об отдельных продюсерах,
работающих с некоммерческим кино, не
уверен, что им не хватает определенных
знаний, которыми обладают их западные
коллеги. Было бы чему научиться — уже бы
научились. Если же говорить о системных
вещах: прокате, финансировании развития
проектов, распределении финансирования
и т. п., — здесь все, и продюсеры, и другие
деятели кино, понимают, что многое у нас
криво, однако заимствовать западные модели пока не получается. Вряд ли эти модели в их чистом виде адаптируемы к нам.
Нужно вырабатывать свои.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»