Ближе и роднее стала нам Поднебесная:
в нездешних интерьерах, на фоне неземных ландшафтов маются инопланетные
герои «Мишени» — Фаусты и Фаустины
нового времени. Чистенький, блестящий,
как кастрюля из IKEA, коллективный ад,
променявший прошлое и будущее на
омолаживающую маску. В мире «Мишени» нет ни стариков, ни детей — последнее, что еще соединяет героев Зельдовича и Сорокина с органической жизнью
на Земле, — это секс. На кону исторического прогресса цивилизации не много
не мало — то, что мы называем человечностью. Как скоро она за ненадобностью
отпадет от человека? Когда явится новая
мораль? И какой она станет? Впрочем, это
уже тема следующего фильма Владимира
Сорокина и Александра Зельдовича.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»