Ближе и роднее стала нам Поднебесная:
в нездешних интерьерах, на фоне неземных ландшафтов маются инопланетные
герои «Мишени» — Фаусты и Фаустины
нового времени. Чистенький, блестящий,
как кастрюля из IKEA, коллективный ад,
променявший прошлое и будущее на
омолаживающую маску. В мире «Мишени» нет ни стариков, ни детей — последнее, что еще соединяет героев Зельдовича и Сорокина с органической жизнью
на Земле, — это секс. На кону исторического прогресса цивилизации не много
не мало — то, что мы называем человечностью. Как скоро она за ненадобностью
отпадет от человека? Когда явится новая
мораль? И какой она станет? Впрочем, это
уже тема следующего фильма Владимира
Сорокина и Александра Зельдовича.
Читайте также
-
Школа: «Сказка» Александра Сокурова — Царство сна, теней и смерти
-
Гангстер и священник — Из книги «Мартин Скорсезе»
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова