Ближе и роднее стала нам Поднебесная:
в нездешних интерьерах, на фоне неземных ландшафтов маются инопланетные
герои «Мишени» — Фаусты и Фаустины
нового времени. Чистенький, блестящий,
как кастрюля из IKEA, коллективный ад,
променявший прошлое и будущее на
омолаживающую маску. В мире «Мишени» нет ни стариков, ни детей — последнее, что еще соединяет героев Зельдовича и Сорокина с органической жизнью
на Земле, — это секс. На кону исторического прогресса цивилизации не много
не мало — то, что мы называем человечностью. Как скоро она за ненадобностью
отпадет от человека? Когда явится новая
мораль? И какой она станет? Впрочем, это
уже тема следующего фильма Владимира
Сорокина и Александра Зельдовича.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда