Равной постановочной и декоративной
амбиции в современном русском кино
не встречалось последние лет двадцать.
«Мишень» — нечто большее, чем просто фильм, и в этом ее главная проблема. Обладай наше кино американскими
ресурсами, из полнометражной картины
Зельдовича мог бы получиться образцовый сериальный эпос — часов на
будущего» и лихо, но суматошно сплетенной интригой, режиссер забывает
о том, что персонажей неплохо было бы
представить зрителю (остается полагаться только на Толстого, подсказывающего
необходимые референции).
Однако многие просчеты «Мишени» простятся — хотя бы потому, что форма здесь
идеально соответствует содержанию. Как
невозможно обнаружить рецепт счастья,
которого не обеспечит даже вечная молодость, так невозможно сегодня создание
заимствованные) ответы на главные вопросы бытия. «Мишень», при всей полнокровности и увлекательности, — лишь
его тень.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина