Они должны сойтись, и это понятно с пятой минуты: циничный чиновник против
музейной музы. Первый удачный отечественный ромком сработан по классической схеме: столкновение противоположностей приводит не к аннигиляции, но
к счастливому синтезу. Навязанная жанровым каноном невеста не помешает истории вовремя воспарить — незатейливость
сюжета компенсируется изяществом исполнения. Все прочее — литературоведческие аллюзии и «социально значимый»
спор радикального интеллигента с рациональным хозяйственником — удачные
декорации. Хорошо, что романтическую
комедию у нас наконец сняли не про офисных служащих и не про представителей
условно творческих профессий.
Читайте также
-
Цифры и пленки — Искусственный интеллект в киноархивах
-
Иван Янковский: «Летом — Гамлет, зимой — Джон Уик»
-
Сеанс реального — «Поверни свое тело к солнцу» Алены ван дер Хорст
-
«Княжна Мери. Творческий выкидыш» — О книге Галины Лазаревой
-
Все прошлые жизни помнятся мне — «Блажь» Ильи Поволоцкого
-
3D без очков — Николай Майоров о советском стереокино