Они должны сойтись, и это понятно с пятой минуты: циничный чиновник против
музейной музы. Первый удачный отечественный ромком сработан по классической схеме: столкновение противоположностей приводит не к аннигиляции, но
к счастливому синтезу. Навязанная жанровым каноном невеста не помешает истории вовремя воспарить — незатейливость
сюжета компенсируется изяществом исполнения. Все прочее — литературоведческие аллюзии и «социально значимый»
спор радикального интеллигента с рациональным хозяйственником — удачные
декорации. Хорошо, что романтическую
комедию у нас наконец сняли не про офисных служащих и не про представителей
условно творческих профессий.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина