Очень подкупила картина. И не одного меня: уж больно неожидан был этот задушевный документализм без надрыва,
без нажима — как бы непроизвольно смонтированные картинки провинциальной жизни. Такой акварельный реализм,
да еще с соблюдением всех классицистических единств. И люди все хорошие,
что тоже редкость.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо