Урод, боксер с нечеловечески доброй душой — Каменная Башка настолько же целен и прост, насколько витиеват был Меченосец. Но провалы в памяти остались. Не будь их, создавать конфликт и двигать сюжет в обоих фильмах было бы значительно тяжелее. После экзистенциальных метаний душегубца с лицом херувима Валуев в амнезии, пожалуй, единственно правильный вариант. Если поворачиваться, то «кругом». И до того резко, чтобы свист ветра в ушах вызвал и у аудитории частичную амнезию. Стерильность Башки, его идеальность для жанра любого вида не оставляет места памяти, кажется, что Янковский начал снимать именно отсюда. Однако это не так. И поглядев на персонажей Хабенского, Ткаченко и Валуева, невольно подумаешь: а странных все-таки героев выбирает Янковский!
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»