Второй потерявший память за отчетный киносезон — к чему бы? Правда, с карманником Шультесом полной ясности нет: не исключено, что рыжий прикидывается. У боксера же Головина все всерьез — и у режиссера Янковского тоже. По фестивальному канону дебютными считаются первые два фильма, однако Янковский-мл. по-настоящему дебютировал четвертым. Он вытащил из тяжеловеса Валуева не типаж, но актера: чем ближе к финалу, тем тот пронзительнее — в жесте, взгляде, полуулыбке.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо