Аутичная, холодная, но с мерцающим под коркой льда огнем мелодрама — человеческое тепло в разножанровых фильмах Янковского всегда глубоко спрятано. Как, впрочем, и в обыденной жизни. Мутант-меченосец из предыдущей картины Филиппа был обречен на абсолютное непонимание и неприятие (хотя столь единодушного и не совсем справедливого возмущенного гула он не заслужил). Герой нового фильма — не менее странный, даром что без фантастических модификаций — пробивает на симпатию с боксерской силой Валуева, чья фактура в руках Янковского генерирует мощный драматический эффект. Персонаж актера-боксера Егор Головин — не иначе как инопланетянин, невиданное существо с нечеловеческими буграми на каменной башке потерявшее и заново, на короткий миг обретшее земную любовь. Бытовое, заурядное счастье.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе