Аутичная, холодная, но с мерцающим под коркой льда огнем мелодрама — человеческое тепло в разножанровых фильмах Янковского всегда глубоко спрятано. Как, впрочем, и в обыденной жизни. Мутант-меченосец из предыдущей картины Филиппа был обречен на абсолютное непонимание и неприятие (хотя столь единодушного и не совсем справедливого возмущенного гула он не заслужил). Герой нового фильма — не менее странный, даром что без фантастических модификаций — пробивает на симпатию с боксерской силой Валуева, чья фактура в руках Янковского генерирует мощный драматический эффект. Персонаж актера-боксера Егор Головин — не иначе как инопланетянин, невиданное существо с нечеловеческими буграми на каменной башке потерявшее и заново, на короткий миг обретшее земную любовь. Бытовое, заурядное счастье.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая