Главный минус — очевидная шаблонность, вторичность: в отличие от столь же вторичного «Рестлера» Дарена Аронофского, который победил в Венеции, бешеной физической энергетики в фильме Янковского нет и в помине. Унылая, депрессивная атмосфера к середине изрядно утомляет, и нет больше сил умиляться уникальному и эффектному артефакту — Николаю Валуеву.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной