Очень старательно авторы фильма создают среду, атмосферу, даже печатают деньги советского образца. Но образа времени у них не получается. Фильм ничего не добавляет к тем стереотипам, что и без него существуют в сознании, и никак не раскрывает суть того странного периода советской истории, на который пришлась юность авторов. Однако мне кажется, что время по-настоящему и не интересовало Шахназарова — он просто собирался рассказать любовную историю в ностальгическом антураже… Такое обычное заблуждение режиссеров его поколения — им кажется, что кино не нуждается ни в оригинальном взгляде художника, ни в жестком соблюдении жанровых правил. По их мнению, достаточно придумать сюжет, найти актеров и разыграть его в декорациях.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»