Первое впечатление, не обманывающее до конца: режиссер никуда не торопится. «Исчезнувшая империя», снятая на мосфильмовской студии «Курьер», словно продолжает стилистику первого фильма Карена Шахназарова и- шире — советского кино семидесятых — восьмидесятых годов: неторопливое развертывание фабулы, и со вкусом поданные детали, и выразительные персонажи второго плана. Заглавие первоначально обманывает: большая история представлена здесь лишь бормотанием телевизора да многочисленными лозунгами. А на первом плане — история трех товарищей, проходящих обычное для разных эпох мучительное взросление. В этом рассказе без морали есть и настоящее чувство, и ощущение времени.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда