Первое впечатление, не обманывающее до конца: режиссер никуда не торопится. «Исчезнувшая империя», снятая на мосфильмовской студии «Курьер», словно продолжает стилистику первого фильма Карена Шахназарова и- шире — советского кино семидесятых — восьмидесятых годов: неторопливое развертывание фабулы, и со вкусом поданные детали, и выразительные персонажи второго плана. Заглавие первоначально обманывает: большая история представлена здесь лишь бормотанием телевизора да многочисленными лозунгами. А на первом плане — история трех товарищей, проходящих обычное для разных эпох мучительное взросление. В этом рассказе без морали есть и настоящее чувство, и ощущение времени.
Читайте также
-
Берегитесь синефила — «Меня зовут Альфред Хичкок» Марка Казинса
-
Отсутствующий горизонт — «Охота на лис» Вадима Абдрашитова
-
Высшие формы — «Остаемся зимовать» Александры Гарайс
-
Джаз для глухих — «Ленинград, ноябрь»
-
Внимание, обнаружен фейк-муви — «Свидание в Минске» Никиты Лаврецкого, вымысел и искренность
-
Токсичный мститель — «Плюмбум» Вадима Абдрашитова