Имя Гай Германики — даром что это псевдоним — успело обрасти легендами. Одна из них в том, что она талантливая самоучка, не боящаяся авторитетов, чуть ли не вчера слезшая с дерева и, к собственному счастью, нашедшая под ним видеокамеру. Ничего подобного. Гай Германика правила знает и авторитеты признает. Знала ли она их изначально или ей помог опытный продюсер Игорь Толстунов, снабдивший ее классной съемочной командой, судить не берусь. Но главное, чем поражает фильм «Все умрут, а я останусь», это полноценное, причем высокого качества, профессиональное кино. Никакие скидки на возраст и неопытность режиссера ему не требуются.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»