Понятно, что истомленная буржуазная женщина эпохи «модерна» привлекает Ивана Дыховичного более, чем женщина социалистическая, эпохи искушения «равенством и братством». Но этот зоологический мужской шовинизм могла бы извинить только высшая степень художественнос¬ти, а перед нами довольно робкая «халтура»; очевидно, что Дыховичный мало думал и очень поспешно монтировал.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана