«Кавказский пленник» Сергея Бодрова — это сочетание цинизма и буржуазного человеколюбия. «Линия жизни» Павла Лунгина — того же цинизма и детского простодушия. Обе картины непосредственны и на свой лад успешны. Русские критики, громящие одновременно и Бодрова, и Лунгина, делятся на глупых и завистливых. Первых грех обижать, они с детским простодушием твердят о буржуазном человеколюбии. Вторые — циничны, и в то же время пафосны.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025