В третьем своем полнометражном фильме Павел Лунгин, пообещав «линию жизни», мистифицирует зрителя, как его мафиозные герои — ближневосточных компаньонов. Однако шейхи не простаки и быстро разоблачают обман. Фильм тут же набирает обороты, но «линия жизни» истончается окончательно. И лишь обаяние Венсена Переза и ирония Армена Джигарханяна — крестного отца «а ля рюсс» — спасают фильм, который был, казалось, на волосок от гибели.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса