Герой фильма умеет рыцарски и жертвенно служить неверной возлюбленной, совершать безумства ради любви, но — когда пробьет час — он оценит тихую преданность и сменит объект поклонения. Да, не всякий сюжет безнаказанно переносится из эпохи в эпоху. Намеренный авторский произвол делает историю не вполне убедительной, но неоспоримый авторский профессионализм в наши скудные времена дает законный повод для знакомства с фильмом.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса