1
Я думаю, нет, не должны. Тем, кто производит, скажем, колбасу, нужно пойти в магазины и провести там маркетинговое исследование. Эта колбаса за 4.20 идет лучше чем за 3.85, поэтому давайте наладим производство колбасы за 4.20. Когда речь идет о коммерции, и только о коммерции, необходимо учитывать спрос и делать соответствующие предложения. Но мы как будто еще и про искусство речь ведем?
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»