1
Я думаю, нет, не должны. Тем, кто производит, скажем, колбасу, нужно пойти в магазины и провести там маркетинговое исследование. Эта колбаса за 4.20 идет лучше чем за 3.85, поэтому давайте наладим производство колбасы за 4.20. Когда речь идет о коммерции, и только о коммерции, необходимо учитывать спрос и делать соответствующие предложения. Но мы как будто еще и про искусство речь ведем?
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»