1
Я думаю, нет, не должны. Тем, кто производит, скажем, колбасу, нужно пойти в магазины и провести там маркетинговое исследование. Эта колбаса за 4.20 идет лучше чем за 3.85, поэтому давайте наладим производство колбасы за 4.20. Когда речь идет о коммерции, и только о коммерции, необходимо учитывать спрос и делать соответствующие предложения. Но мы как будто еще и про искусство речь ведем?
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»