1
Катастрофа с киношколами. Образование требует кардинального реформирования, вплоть до открытия новых школ. Каждый год ВГИК выпускает сценаристов, режиссеров — где они все? Каждый успешный дебют — это почти всегда дебют случайный. Из наших киношкол выходят люди без ощущения реальности. Они не знают, как кино снимается, как оно прокатывается, как вообще функционирует весь этот механизм. Я поменял бы все — мастеров, педагогов, саму систему обучения. Нужен новый, живой, динамичный способ обучения. Я давал бы студентам камеру с первого дня, я заставлял бы их снимать кино, придумывая с ними это кино, обсуждая, переделывая. Нельзя пять лет сиднем сидеть в аудиториях. Вы спросили — какая роль киношкол в буме дебютов? Никакой!
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»