1
Катастрофа с киношколами. Образование требует кардинального реформирования, вплоть до открытия новых школ. Каждый год ВГИК выпускает сценаристов, режиссеров — где они все? Каждый успешный дебют — это почти всегда дебют случайный. Из наших киношкол выходят люди без ощущения реальности. Они не знают, как кино снимается, как оно прокатывается, как вообще функционирует весь этот механизм. Я поменял бы все — мастеров, педагогов, саму систему обучения. Нужен новый, живой, динамичный способ обучения. Я давал бы студентам камеру с первого дня, я заставлял бы их снимать кино, придумывая с ними это кино, обсуждая, переделывая. Нельзя пять лет сиднем сидеть в аудиториях. Вы спросили — какая роль киношкол в буме дебютов? Никакой!
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»