1
В буме дебютов киношколы играют главную роль. Я что-то не припомню, чтобы у нас, как в Америке, из ниоткуда возник местный Тарантино — сидел человек, продавал видеокассеты, потом вдруг — стал великим режиссером. Из нынешних дебютантов многие так или иначе связаны с киношколами. Например, Петя Буслов — выпускник ВГИКа, ученик Шахназарова и Абдрашитова… Ну да, Звягинцев — актер по образованию, но у него высшее образование и это близко… Такого, чтобы с улицы человек пришел и всех покорил — такого пока не было. У нас школа все-таки влияет.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс