1
Из дебютов могу выделить «Бумер». Это колоссальный энергетический прорыв. Фильм, снятый дешево, энергично… Это один из первых фильмов, уже абсолютно свободных от наследия и нравственных императивов советского и постсоветского кино. Перед дефолтом 1998 г. мог дебютировать кто угодно, и если бы этого дефолта не случилось, то осенью в производство пошел бы большой пакет энергичного молодого кино.. Сейчас все независимые продюсеры очень любят рисковать. И так или иначе весь интересный продакшн попадает под их патронаж. «Бумер» снимает Члиянц, а прокатывает Сельянов, «Апрель» снимает Юсуп Бакшиев, а прокатывает Яцура. Они любят рисковать и умеют это делать, по крайней мере они всегда выдают продукцию кондиционного качества. Можно смеяться над фильмом «В движении», но тем не менее это нормальный фильм, с титрами, звуком, цветом… Можно презирать фильм «Гололед», но это снято на хорошую пленку, с Dolby-звуком и показывается в кинотеатрах. Все хотят дебютов, всем интересно, все изыскивают возможность для того, чтобы их делать. Потому что все понимают, что русское кино захлебывается и без сценариев, и без режиссеров. Все понимают, что иметь три фильма в год мало для такой страны, как Россия.
Читайте также
-
Страх съедает Сашу — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая