1
Открытый финал всегда неприятен, он раздражает, если даже очень хорошая история. Вот в фильме «Водитель для Веры»: герой уходит, оставляет ребенка, обещает вернуться. И тут встает вопрос: вернется он или не вернется, а это такая история, где он должен вернуться и жениться. А этим многоточием историю только громоздят, и ничего не разрешают. Я — за счастливый конец, я — за надежду. Не обязательно мертвых воскрешать, но живые должны жить жизнью, а не горем.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс