1
Открытый финал всегда неприятен, он раздражает, если даже очень хорошая история. Вот в фильме «Водитель для Веры»: герой уходит, оставляет ребенка, обещает вернуться. И тут встает вопрос: вернется он или не вернется, а это такая история, где он должен вернуться и жениться. А этим многоточием историю только громоздят, и ничего не разрешают. Я — за счастливый конец, я — за надежду. Не обязательно мертвых воскрешать, но живые должны жить жизнью, а не горем.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»