По-хорошему, нужно научиться двум вещам. Первое — это доставать деньги на
производство из самых разнообразных
источников. У нас это пока совершенно
не развито. Второе — продюсеры должны научиться продвижению картины. Не
обязательно вкладывать миллионы долларов. А у нас часто так: Канн не взял, миллиона на прокат нет, ну и гори все синим
пламенем. Наши продюсеры так же, как
и наши режиссеры и сценаристы, должны искать пути к зрителю. До сих пор никому не удалось снять кино, которое одновременно имело бы художественные
достоинства и было бы способно разговаривать со зрителем.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана