Каждый продюсер должен быть в душе
авантюристом, чтобы добиться успеха. Из
современников мне больше всего нравится Джерри Брукхаймер, несмотря на
его аферистский подход. Он такой стопроцентный Джон Сильвер. Продюсер
должен уметь рисковать: если не делать
ставки по-крупному, то не будет и никаких мощных прорывов. То есть тот, кто
не рискует, и не выигрывает. Я не авантюрист по натуре, я романтик, у которого постепенно отпали розовые очки. Но
сейчас я не вижу ни аферистов, ни романтиков: из профессии исчезли люди с горящими глазами.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова