Когда у нас утро, в Америке вечер. И если у нас плохо, то, значит, в Америке хорошо. Мы с братом всю жизнь вместе. И если я в Америку, то только с ним. И так это складно и наивно. Как и сами главные герои фильма.
Они потом много кричали, дрались и любили одних женщин. И кому-то было суждено уехать и поменять жизнь, а кто-то должен был остаться и быть самим собой. Это если убрать последние 10 минут фильма, которые превратили его во что-то непонятное. В фильме есть погоня старшего брата за младшим. Они так долго бежали, что в итоге забыли, зачем. Видимо, то же самое произошло и с режиссером: он тоже по дороге забыл, зачем снимал этот фильм и что там должно было быть у него в финале…. Как всегда в таких случаях, на помощь была призвана случайная гибель героя.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: