С драматургией Луцика-Саморядова режиссер обошелся бережно, аккуратно, с пиететом. Поместил абсурдистский сценарий, прошитый черным юмором, в гладкий артхаусный стандарт, то есть обошелся с ним с максимальной серьезностью. Из-за чего оригинальный материал недосчитался той самоиронии, которая среди прочего отличала луциковский фильм, да и абсурд куда-то выветрился.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»