Диким полем в Российской империи назывались ничейные земли, пограничье между государством и кочевниками. Главный герой, доктор Дима, кажется младшим братом доктора Малявина из «Дней затмения»: что он, тонкий умница, делает в глуши на границе то ли с Кавказом, то ли с Казахстаном, без медикаментов спасая убийц и алкоголиков, они же — неудачливые любовники и остроумцы? Отчего реальность такая зыбкая и дновременно такая узнаваемая? Вечная русская метафизика вписана в суровые реалии двухтысячных в глубинке. На ум приходит сначала Платонов «русский — это человек двустороннего действия. Он может жить туда и обратно, и в обоих случаях останется цел»). А потом Хармс: «Хорошие люди, но не умели себя поставить». Жаль, что у доктора так грустно все вышло. Отличный сценарий, прекрасные диалоги, твердая режиссура.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо