Этот фильм трудно отделить от сценария, написанного главными кинописателями 90-х годов — Луциком и Саморядовым — как будто специально, чтобы заблокировать киномысль надолго. Нашелся только один смелый человек- Мизаил Калатозишвили, который подошел к этому тексту без ложного пиетета и обрел в нем источник вдохновения для создания хорошего фильма — без претензий на шедевр. И очень правильно поступил, ибо псевдошедевров у нас и так хватает.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо