1
Редкая у нас картина о любви, в которую веришь. После просмотра ловишь себя на удивительной мысли: а ведь в ленте нет ни одной постельной сцены! Почему? А потому что они ей не нужны: все чувства зритель переживает и без постели. Рената Литвинова сотворила новаторский для кино образ — положительной фам фаталь. И, конечно, изумляет Михалков. Похоже, его так достала собственная деловитость последних лет, что он ринулся в характерные эпизодические роли у Балабанова как в спасение.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»