1
Постановщики тинейджерских «эксплуатаций» конца 60-х-начала 70-х годов, авторы всех этих Mondo Modов и Hippie Revoltов, щекотавших обывательские нервы демонстрацией повседневных неформальных увлечений молодого поколения, должны бы, буде они еще живы, немедленно удавиться от зависти. Никакие дети цветов и рядом не стояли с этими «девочками», в крови которых пузырятся слабоалкогольные коктейли из жестяных банок. И хотя, конечно, подсмотреть, как именно у Германики получается все это снимать, жутко интересно, но это именно тот случай, когда любой взгляд по ту сторону кадра нежелателен и не нужен, ибо в какой-то момент пропадает всякое желание вычислять соотношение документа и постановки.
Читайте также
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»