18+
27-28

Требуется няня

Обидный дисбаланс социального любопытства и жанровой трусоватости. Более чем миловидная завязка — использую именно такой эпитет, поскольку история, разворачивающаяся как достойный психологический триллер, совершенно зря (на мой вкус) приходит к  сентиментальному всепрощенчеству. То есть, к подставе зрителей и аналитиков бытия. А поначалу так хороша повсюду тень Шаброля — тень отца подобных жутких и простых, и правдивых репортажей из жизни среднего класса. О том, что представители разных социальных кругов знают, где и как точить ножички — которые они пускают в ход, когда затрагиваются их интересы. Редкий фильм, который обращен к нашему социуму — а, впрочем, и вообще к повседневной, обыденной жизни людей — напрямую. И жалко, что прямая свилась в виньетку. Причем крашенную не от руки, а с помощью какой-то всплывшей из небытия заводской штамповки. Будто бы дает о себе знать психологи ческая детская травма от старых учебников по истории — когда про ренессансные иллюстрации было принято говорить у доски: «…художник использовал яркие краски для того, чтобы скрыть тяжелую участь горожан и показать их нелегкую жизнь в выгодном свете». Если хотелось получить пятерку или четверку — такая реплика оказывалась более чем кстати.

GOETHE FILM
Косаковский
Шоушенк
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»