18+
27-28

Требуется няня

«Няня» в первую очередь порадовала очевидными, хотя и явно бессознательными отсылками к жанровой классике. Не проходит и получаса, как из невинной сословной мелодрамы, «фильма о простых и хороших людях» картина выруливает на проселочную дорогу психопатологического триллера, по краям которой возвышаются фантомы Джозефа Лоузи, Клода Шаброля и  Тэйлора Хэкфорда. К сожалению, для того чтобы превратить «Няню» в полноценный триллер о всемогуществе руки, качающей колыбель, радикализма все-таки не хватило. Затеплилась было надежда на неоднозначный, почти мистический финал. Слишком долго фиксировалась камера на взгляде Вериной подопечной, вынужденной играть в одиночестве. Слишком ясно читались в глазах малютки усвоенные от няни уроки. И  слишком напоминала в этот миг закадровая мелодия незабываемую колыбельную Кшиштофа Комеды из «Ребенка Розмари». Но пронзительные колыбельные аналогии неизбежно сменяются пафосной оркестровкой, и к фильму оказывается приклеен финал из гораздо более близкой нашему зрителю, нежели «Ребенок Розмари», «Игрушки» с Пьером Ришаром.

Divine
Каро
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»