“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
«Ночной Дозор», помимо кассовых сборов, означает еще и появление в кино нового жанра, давно освоенного современной литературой и доказавшего на книжном рынке свою востребованность. Я говорю о жанре «фэнтези», или, по-русски говоря, сказки. Другое дело, что я не слишком разделяю восторженного оптимизма своих коллег по поводу прорыва в кинобизнесе. Появление одной-двух таких картин еще ничего не значит. Если появится десять, двадцать — тогда уже можно будет говорить о сдвигах на рынке. Пока это всего лишь единичный случай. Но обнадеживающий.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана