“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
На удивление недурная вариация на тему «Мыса страха» с абсолютно гениальным Гармашом и занятным Ярмольником, почему-то сильно похожим на Ника Рок-н-ролла. Ужасно, однако, раздражает некоторая расхлябанность сценария — неясно, например, с какой стати пятнадцатилетние болваны (каковыми они, по крайней мере, здесь выведены) смотрят черно-белый фильм ужасов 30-х годов Джеймса Уэйла. Где, а главное — зачем — они его взяли?
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо