Классический во всех смыслах финал: из Петербурга в Москву по первопутку. Белая-белая, будто праздничная скатерть, дорога говорит одновременно и о том, чем чреваты намерения, и о привычном цвете кафельных стен больницы моргов. Перед героем нашего времени — светлый путь.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»