Главное достоинство Бодрова в том, что он никакой не постмодернист. Не выпендривается и говорит, что думает. В России сейчас все выпендриваются. Кто никак не переболеет манией Фассбиндера, кто переделывает «Дорогу». А Бодров рассказывает истории и делает это все более утонченно. Почему-то это называется расчетом. «Кавказский пленник» — история о том, как персонажи не вписались в пространство (не о том ли история самой чеченской войны?), то есть драма, разрешенная посредством кинематографического языка. На таком уровне сейчас в России не мыслит никто.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо