1
Интригует нравственностью последняя новелла («Трофим»), где как бы сообщается, что киношники в джинсах специально еще дальше заховывают потерянную Россию, но она же была… И не просто хорошая была, а сложная, противоречивая, что куда лучше, чем просто «хорошая». Скажем, в литературе такой текст прозвучал бы слишком идеологично, в изобразительном искусстве — слишком попсово, а здесь — совершенно нейтрально. Кино — важнейшее из искусств: идеология с колеса скатывается.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда