СЕАНС
71
СЕАНС — 71
Safe Mode, режим ограниченной функциональности…
СЕАНС – 71Safe Mode
Не нужно бояться, с вами ничего не случится. А может быть, это и есть самое страшное? Ради безопасности человек готов на все, лишь бы уберечь себя от воздействия агрессивной среды. Но недотрога и сам агрессивен: он не готов менять себя и не может изменить мир, зато способен пожертвовать всем ради сохранения status quo.
Зона комфорта — опасная зона.
«Первая реформатская церковь» Пола Шредера и «Девяностые» Джоны Хилла. Сериалы. Серийные убийцы — выдуманные и настоящие. Vox Lux. Конец света и конец кино. «Мир полон тайн». Трагедия на острове Утойя. «Уолден, или Жизнь в лесу». И Netflix, Netflix, Netflix…
SAFE MODE
Safe Mode | О великом страхе
Любовь Мульменко
Долгая счастливая жизнь | Плюсы негативного контента
Юрий Сапрыкин
С вами говорит телевизор
Василий Степанов
Мышеловка | Слабая драматургия Ангелы Шанелек
Катерина Белоглазова
Спета песенка небес | Пустой звук Брэди Корбета
Максим Семеляк
Последнее аналоговое детство | Достоверный герой Джоны Хилла
Никита Смирнов
Cтрадальцам снятся синтетические сны | Мании в понимании Netflix
Татьяна Алешичева
Ты со мной говоришь?| После Брессона, Бергмана, Тарковского
Вероника Хлебникова
РИТУАЛ
Служба исполнения приговора | Очищение ужасом
Алиса Таежная
Жертва вечерняя | «Мир полон тайн» Грэма Свона
Ксения Рождественская
Помимо полицейских сводок
С Грэмом Своном беседует Ольга Касьянова
Супергерои и жертвы Youtube | Русские горки Олега Мавроматти
Алексей Артамонов
АПОКАЛИПСИС
Апокалипсис в мониторе
Одиночный просмотр | Netflix и зритель
Василий Степанов
Netflix | Хронология
Апокалипсис в кинобудке
Ты выглядишь так несовременно | Мнимый конец пленки
Андрей Карташов
Апокалипсис в архиве
Оригинал пропадает и находится | Кино между музеем и Netflix
Михаил Ямпольский
Апокалипсис в лесу
Новое дело в старой одежде | Кино на Уолденском озере
Никита Смирнов
«Я не встречал и никогда не встречу никого хуже себя»
Из книги Генри Дэвида Торо «Уолден, или Жизнь в лесу»
Апокалипсис чужой
Вот мы и дома
Из книги Джеффа Дайера «Зона»
Апокалипсис свой
Инерция учтивости | О «Белом коридоре» Владислава Ходасевича
Варвара Бабицкая
Апокалипсис в ландшафте
Пустые пространства в западном кинематографе до 1960 года | Фрагмент
Алина Рослякова
Апокалипсис в детской
Lego и другие кошмары | Хеппи‑энд с перезагрузкой
Дарья Серебряная
Апокалипсис в кинозале
Шанти шанти шанти | Покой и воля
Андрей Карташов
Апокалипсис в утешение
В комнате моей светло | Берлинская школа как последний приют
Василий Корецкий
НОВЫЙ ГЕРОЙ: МАНЬЯК
Он все еще здесь | От Банди к Брейвику
Дарья Серебряная
Маньяк: История вопроса
Алексей Гусев
Нестрашная фантазия | Многосерийный убийца
Маргарита Кирпикова
УХОДЯТ
МАЙЯ ТУРОВСКАЯ
«Пора переходить к благородной тусклости»
Любовь Аркус
Человек, который сомневался
Михаил Ямпольский
МАРЛЕН ХУЦИЕВ
Необходимое счастье бытия
Наум Клейман
ГЕОРГИЙ ДАНЕЛИЯ
P. S.
Распалась связь времен
Петр Багров