СЕАНС – 5
СЕАНС – 5
СЕАНС – 5
Решительный разворот в сторону международной моды: в «Сеансе» впервые появляются Дэвид Линч и Йонас Мекас. Так редакция заявляет о своих пристрастиях в американском независимом кино. Кроме того, большого обсуждения удостаиваются события августа 1991-го, а также новейшие фильмы: невиданная «Анна Карамазофф» (уникальный опыт рецензии по картинкам), «Сады скорпиона», «Циники», «Пьющие кровь», «Австрийское поле», «Опыт бреда любовного очарования» (внимание, текст руки Константина Мурзенко). Особое удовольствие — читать сообщения «сеансовской» службы новостей.
Август 1991-го: Москва—Санкт-Петербург
Апрельское предисловие Александра Янова
Любовь Аркус, Дмитрий Савельев
На площади
Елена Николаева, Михаил Трофименков
Как постмодернистская революция построила искусствоведческие баррикады
Алексей Тарханов
Обиделась жизнь на искусство
Татьяна Москвина
Дэвид Линч
Суд Линча
Карина Добротворская, Сергей Добротворский
Двойные страшилы Дэвида Линча
Михаил Брашинский
Ретро-авангард
Дневники перемещенного лица
Аудронис Люга
Дневниковый фильм: Из лекции о фильме «Реминисценции из путешествия в Литву»
Йонас Мекас
Параллельное кино
От деконструкции к декомпозиции
Эллен Берри, Анеза Миллер-Погачар
«Анна Карамазофф»
«Невозвращенец»
«Сады Скорпиона»
Фильмы 1991-го года
«Опыт бреда любовного очарования» Валерия Огородникова
Константин Мурзенко
«Пьющие кровь» Евгения Татарского
«Циники» Дмитрия Месхиева
Илья Колкоткин
«Австрийское поле» Андрея Черных
Андрей Черных
СНС — служба новостей «Сеанса»
Новости «Ленфильма»
Жанна Филатова, Ольга Шапарова
«Русские повести»: Игорь Масленников о новом проекте киностудии «Троицкий мост»
Дмитрий Савельев